Новости, обзоры и акции
Возврат и замена товара
Замена товара возможна только в случае поставки товара ненадлежащего качества*.
Как это работает:
1. Соответствие товару по качеству и комплектности проверяется в момент передачи заказа Покупателю.
2. При обнаружении боя, сколов и прочих дефектов товара или несоответствия поставленного товара Покупатель должен сообщить об этом нашим менеджерам по телефону +7 (495) 215-15-58 или внести соответствующую отметку в товаросопроводительные документы (при условии доставки).
3. Так же при условии обнаружения дефектов товара после осуществления поставки Покупатель должен предоставить фотографии бракованного (дефектного) товара и ярлыка с упаковки товара в течение 3-х рабочих дней с момента получения товара на адрес info@iqtile.ru с указанием номера заказа и количества претензионного товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента поставки при соблюдении следующих условий:
1. Товар не относится к категории «уцененного». Уточняйте у наших менеджеров перечень уцененного товара при оформлении заказа.
2. Товар не был в употреблении. Все претензии по товару (за исключением скрытых заводских дефектов) принимаются до укладки/установки товара.
3. Товар возвращен согласно кратности отгрузки (при приобретении товара кратно упаковкам, товар возвращается упаковками).
4. Товар для возврата упакован должным образом в заводскую упаковку.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется на складе по адресу г. Подольск, Домодедовское ш. 17В.
Возврат денежных средств осуществляется по тому же адресу при предъявлении товаросопроводительных документов и удостоверения личности. Обратите внимание, возврат денежных средств, оплаченных банковской картой, производится только на карту, с которой была произведена оплата.
* - обратите внимание, что керамическая плитка, декоративные элементы, керамогранит и мозаика в разных партиях отличается по тону и калибру, что связано с технологией производства и НЕ является признаком товара ненадлежащего качества.